Заказы принимаются 24/7 Отправление: Пн - Сб с 10:00 до 16:00
0
0
0 грн
Ваша корзина пуста

Для совершения заказа добавьте понравившиеся товары в корзину через каталог

Возврат товара

Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть ненужный товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.

Правила возврата товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества — это товар без дефектов и с цельной упаковкой, который по определенным причинам вам не подошел.

Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 № 172, продукты питания и напитки, если они надлежащего качества, обмену или возврату не подлежат. Другие товары надлежащего качества с нашего сайта, а именно аксессуары, могут быть возвращены или заменены.

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. В случае, если товар надлежащего качества подвергался механическим воздействиями, обмен или возврат не производится.

Порядок обмена товара надлежащего качества

Покупатель вправе оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара.

Обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 дней от обращения клиента при наличии аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с пересчетом стоимости, осуществления обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, или на возврат денег.

В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет получателя. В случае возврата средств за товар надлежащего качества, возвращается только стоимость товара без учета доставки.

Правила возврата товаров ненадлежащего качества

Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 № 172, продукты питания и напитки, если они надлежащего качества, обмену или возврату не подлежат.
Продукты питания и напитки можно считать товарами ненадлежащего качества, если:

  • кофе был обжарен ранее, чем за 21 день до даты отправки посылки;
  • кофе смолот не тем способом, который выбрали при оформлении заказа;
  • вы получили не те товары, которые заказывали.
 

Среди других категорий товаров на нашем сайте, товаром ненадлежащего качества считается некачественный товар с любыми дефектами.

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, он вправе оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, с помощью формы на сайте или почты. В обращении необходимо описать причину обмена / возврата, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве.

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней от обращения клиента при наличии аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с пересчетом стоимости, осуществления обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, или на возврат денег. В случае обмена товара ненадлежащего качества, доставка осуществляется за счет магазина datis.com.ua

Порядок действий при получении товаров, поврежденных перевозчиком

1. Проверяйте товар на отсутствие повреждений при получении в отделениях курьерской службы. Если покупатель не проверит товар сразу и выявит повреждения товара за пределами отделения курьерской службы, доказать нарушение со стороны транспортных компаний и возместить убытки будет невозможным.

2. При обнаружении повреждения товаров (разбитые бутылки, разорванные паки и т.д.) в отделении «Новой почты» оформите претензию (заполните бланк претензии) к перевозчику и сфотографируйте товары в отделении так, чтобы по фотографиям можно было четко установить факт повреждения.

3. Составьте акт приема-передачи («акт повреждения») с помощью представителя «Новой почты» в отделении.

4. Сообщите о повреждении товаров перевозчиком в компанию DATIS по телефону +380978072373. Компания DATIS не несет ответственности за повреждения товаров перевозчиком, но мы ценим каждого клиента и постараемся помочь решить ситуацию в пользу покупателя.

Со своей стороны компания DATIS пакует товары согласно правилам упаковки перевозчиков:

Хрупкие посылки обматываем воздушно-пузырчатой пленкой со всех сторон, слоем толщиной 1,5 см; пакуем товары в гофро-картонную коробку, а пустоты заполняем бумагой; разделяем товары между собой внутри одной коробки смягчающим материалом или гофрокартоном.

Не хрупкие посылки пакуем в зависимости от формы следующими способами: заматываем в воздушно-пузырчатую пленку и укладываем в пакет; кладем в конверт с воздушно-пузырчатой пленкой; кладем в гофрокартонную коробку со смягчающим материалом.

Физическое расположение, где можно произвести возврат

Продукцию, которую хотите вернуть или обменять, вы можете самостоятельно отправить по почте на производство компании DATIS по адресу: 63503, г. Чугуев, ул. Мичурина, 8Е. О возвращении необходимо предварительно сообщить по телефонам: +380978072373 (звоните или пишите в Viber), +380991836974 (звоните или пишите в Telegram) или оставить заявку через форму на сайте.
Для подтверждения прав на возвращение заказчику необходимо предоставить сотруднику DATIS Ф.И.О. заказчика, наименование, количество товаров в заказе и дату создания заказа.

Как осуществляется возврат средств

Средства будут перечислены на вашу карту в течение 1-4 дней после получения нами возвращения. Для возврата средств Вам нужно сообщить нам номер Вашей карты и ФИО.

Чтобы начать процедуру возврата заполните форму ниже: заполните свое Ф.И.О. и номер телефона, по которому позвонит к вам менеджер. В поле «сообщение» укажите следующие данные: наименование и количество товаров в заказе, а также дату создания заказа.

 

Оставить заявку
Введите имя
Пожалуйста, введите действительный номер телефона
Введите сообщение